Понедельник, 27 сентября 2021

banner0

banner

banner2

admin

obraschenie

29 октября состоялось очередное заседание Думы Усольского района.

Согласно повестке дня, депутаты рассмотрели 5 вопросов. Одной из важных тем была информация « Об обеспечении доступности услуг дошкольного образования для жителей Усольского района». Администрация Усольского района прилагает большие усилия, чтобы снять напряженность  по обеспечению мест в детских садах. Председатель Комитета по образованию Н.Г.Татарникова ознакомила депутатов с планами реализации мероприятий в Усольском районе, утвержденными Постановлением мэра. В 2013 году на создание дополнительных мест в дошкольных учреждениях запланировано открыть 125 мест: в МДОУ «Большееланский детский сад № 41» - 50 мест; в «Тайтурской начальной школе – детский сад № 19» - 25 мест; в МДОУ «Детский  сад № 7» д.Буреть – 25 мест; МДОУ «Детский сад № 4» п.Новомальтинск – 25 мест группы кратковременного пребывания. Планируется до конца 2013 года открыть группу дошкольного образования в п.Белореченский, как структурное подразделение детского сада № 30, на 15 мест, для детей 2-3 летнего возраста.

Из средств бюджета Белореченского муниципального образования предусмотрено финансирование в размере 400 тыс. рублей. Также Н.Г.Татарникова отметила, что в рамках соглашения между Министерством РФ и Правительством Иркутской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования, Усольскому району планируется выделение средств из федерального бюджета на сумму 3 млн. 996, 42 тыс. рублей     для выборочных капитальных ремонтов зданий и приобретения оборудования. На сегодняшний день разработана и проведена экспертиза для капитального ремонта здания детского сада № 12 в п.Тальяны, составлена смета на сумму 13 млн 434, 620 тыс. рублей. Планируется открытие 2-х групп в п.Мишелевка и в п.Новомальтинск, строительство дополнительных дошкольных учреждений в п.Мальта и п.Белореченский. Развиваются и вариативные формы организации дошкольного образования, так в с.Раздолье открыт «Центр игровой поддержки» на 25 мест и в с.Хайта на 20 мест. Важно отметить, что в 2012 году в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг,  6 дошкольных образовательных учреждений получили игровое, спортивное, а также компьютерное оборудование на сумму 3 млн. 114, 813 тыс. рублей. «Аппарат Думы Усольского района сделал обращение к председателю Законодательного собрания Иркутской области Л.М.Берлиной с предоставлением слова в рамках муниципального часа председателю Усольской Думы на очередной  сессии, и вопрос о строительстве детских объектов, в том числе, будет там озвучен», - заявила председатель Думы Усольского района Н.Н. Глызина.

   На  рассмотрении вопроса об утверждении структуры администрации Усольского района на 2014 год, руководитель аппарата администрации Е.Н Русакова  отметила, что структура не меняется, штатное расписание не увеличено.  Дума также рассмотрела вопросы: о   порядке предоставления мер социальной поддержки населения в 2013 году управлением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району. Необходимо отметить, что  в Усольском районе социальные услуги получают более 16 тыс. жителей, фактически каждый 3-й житель. Получателями мер социальной поддержки являются: более 5 тыс. инвалидов, свыше 4 тыс. ветеранов труда, тружеников тыла, 1 тыс. чел неработающих пенсионеров, 6 тыс. получателей детских пособий из малообеспеченных семей и др.

 О внесении изменений в районную целевую программу « По обеспечению пожарной безопасности в учреждениях культуры» доложила И.В.Журавская, начальник отдела культуры и молодежной политики. С вопросом  об установлении размера стоимости движимого имущества, подлежащего учету в реестре муниципального имущества Усольского района, выступил Самошкин И.М., председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, недропользованию и землеустройству.

   Необходимо отметить, что на заседании районной  Думы традиционно присутствовали главы администраций  муниципальных образований.