Суббота, 20 апреля 2024

banner0

banner

banner2

AdmUMR2

banner1
 3
 
banner4
 
 
banner5
 
 
banner3

Политика в отношении обработки персональных данных

Во вторник, 24 октября состоялось заседание депутатских слушаний Думы Усольского района VI созыва. Заседание провела председатель Думы Надежда Глызина. В работе слушаний участие приняли заместители мэра, специалисты администрации района и контрольно-ревизионной комиссии.

В повестке были обозначены 5 вопросов. Как отметила Надежда Глызина, по всем вопросам предварительно была проведена работа аппаратом администрации и Думы Усольского района. Без замечаний и предложений к повестке депутаты приступили к работе. Несмотря на то, что депутатский корпус обновился, все «новички» сразу включились в работу. К каждому из докладчиков возникали вопросы, конструктивные предложения. Депутаты обсудили утверждение дополнений в прогнозный план приватизации муниципального имущества Усольского районного муниципального образования, а также утверждение Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района Усольского районного муниципального образования. Докладчиком по этим вопросам выступил начальник Управления по распоряжению муниципальным имуществом Артём Свириденко.

О внесении изменений в Перечень проектов народных инициатив на 2017 год докладывала заместитель мэра по социально-экономическим вопросам Ирина Дубенкова. Единогласным голосованием эти вопросы вынесены для обсуждения на очередное заседание Думы. Докладчикам надо будет доработать вопросы в соответствии с пожеланиями депутатов. Более детально остановиться на вносимых изменениях и наглядно продемонстрировать объект, которым планируется дополнить прогнозный план приватизации.

Среди значимых вопросов можно выделить доклад заместителя мэра-руководителя аппарата администрации Елены Русаковой «Об утверждении структуры администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования на 2018 год и учреждении в её составе органов, обладающих правом юридического лица».

Нормативом численности населения для мэра Усольского района предусмотрено не более трёх заместителей. Сейчас в структуре администрации у мэра три заместителя, в 2018 году предполагаются небольшие изменения – заместителей также останется три. Сейчас в структуре есть первый заместитель мэра по социально-экономическим вопросам, в 2018 году предлагается должность – первый заместитель мэра, который будет курировать социальные вопросы. В 2017 году есть должность заместитель мэра-руководитель аппарата администрации в 2018 году предлагается эту должность определить как руководитель аппарата администрации, в подчинении у которого остаются те же самые органы и структурные подразделения администрации. В настоящее время существует отдел по правовой работе и отдельно сектор кадровой работы и муниципальной службы, в 2018 году предполагается их объединить и создать с тем же функционалом единое структурное подразделение- отдел по правовой, кадровой работе и муниципальной службе.

В 2018 году предполагается должность заместителя мэра по муниципальному хозяйству, изменений здесь не будет.

В 2017 году напрямую на подчинение мэра выходит Комитет финансов, предполагается, что в 2018 году, учитывая, что с функционала первого заместителя мэра убрали вопросы, связанные с экономическим блоком, будет введена должность заместитель мэра по экономике и финансам. Вместо Комитета финансов предполагается создать Комитет по экономике и финансам. Экономический блок в полном объеме который сегодня звучит как Управление экономического развития и прогнозирования, внутри которого находится два отдела – отдел экономической политики и отдел содействия предпринимателям, ввести в состав Комитета по экономике и финансам. В виде двух отделов – отдела экономического развития –и отдела инвестиционной политики. Дума Усольского района уже поработала над этим вопросом. Заключение на проект решения Думы «Об утверждении структуры администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования на 2018 год и учреждении в её составе органов, обладающих правом юридического лица» представила ведущий инспектор контрольно-ревизионной комиссии Ирина Ковальчук.

Ирина Валерьевна отметила, что увеличение численности муниципальных служащих не предусматривается, формирование новых структурных подразделений будет производиться за счёт уже работающих сотрудников отделов.

- Проект решения в целом соответствует законодательству, контрольно-ревизионная комиссия рекомендует принять к рассмотрению данную структуру, - подвела итог своему докладу Ирина Ковальчук.

У депутатов возникли вопросы об эффективности такого решения.

- Цель изменения структуры какая преследуется? – задала вопрос к докладчику депутат Юлия Богданова.

- Предполагается немного перезагрузить функционал в администрации, экономика должна быть близка с финансами, у нас есть муниципальные программы, которые курируются финансистами, развитие экономики и финансовый отдел едины. Мы считаем, что над решением финансово-экономических проблем нашего района будет удобней работать экономистам и финансистам вместе в одном Комитете, - ответила на вопрос депутата Елена Русакова.

Депутаты Олег Кулаков и Елена Карюк интересовались, предусматривается ли увеличение штата и повышение фонда оплаты труда, в связи с изменениями структуры.

- Количество работников и количество средств, которые затрачиваются на данных сотрудников, не увеличиваются, - отметила Елена Русакова.

После долгих обсуждений о продуктивности новой структуры администрации, депутаты приняли решение вынести этот вопрос для обсуждения на заседании Думы.

Депутатские комиссии уже сформированы и приступили к работе. В том числе и вопросах, которые были рассмотрены на депутатских слушаниях. Очередное заседание Думы состоится во вторник, 31 октября 2017 года.

 

                                                                                                    Е.Корнилова