Суббота, 20 апреля 2024

banner0

banner

banner2

AdmUMR2

banner1
 3
 
banner4
 
 
banner5
 
 
banner3

Политика в отношении обработки персональных данных

Бюджет района – это нормативно-правовой акт, который находится в рамках бюджетного Законодательства. По предложению депутатского корпуса на слушаниях 19 мая, был озвучен вопрос по выравниванию бюджетов муниципальных образований. Депутаты Думы Мишелевского МО попросили дать пояснение по данному вопросу.Решением Думы от 30.12.2014 года №127 «Об утверждении бюджета муниципального района на 2015 год и плановый период» утвержден «Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района».
Данный порядок аналогичен Порядку, который утвержден Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года №74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты» (с изменениями и дополнениями от 23.12.2014 года). Председатель Комитета финансов Н.А.Касимовская пояснила расчет межбюджетных трансфертов с уровня Усольского района на уровень муниципальных образований. Расчет дотаций составляет не менее 7,5 % от налоговых доходов муниципальным образованиям первого уровня. Плановая сумма налоговых доходов на 2015 год составила 263,227 млн. рублей. Таким образом сумма дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности –19,942 млн.рублей. Дотация рассчитывается по показателям за 3 года. Данная сумма была распределена между 9 муниципальными образованиями. 4 муниципалитета не получили дотацию из районного бюджета: Белореченское МО минус 31 млн. рублей, Большееланское МО минус 922 тыс. рублей, Мишелевское МО минус 2 млн.511 тыс. рублей и Среднинское МО минус 9 млн.210 тыс. рублей. Основные показатели, которые берутся в расчет дотаций: численность населения, доходы населения, дотации из областного бюджета, а также областные и федеральные показатели – коэффициент ЖКУ, коэффициент капитального ремонта жилого и статистические данные Иркутскстата. Есть показатели – есть расчеты, никакой предвзятости к территориям не было и не могло быть, одна методика, одни правила ко всем, - прокомментировала Наталья Александровна. Председатель Думы Н.Н.Глызина пояснила депутатам и всем присутствующим на заседании регламент работы по бюджету начиная с его формирования и прохождения всех уровней публичности. На всех этапах, когда выносится проект бюджета на Думу, депутаты имеют право задать вопросы, получить консультации КРК, Комитета финансов, поставить вопрос на депутатских слушаниях, на Думу.
На основании «Обращения Думы городского поселения Мишелеского муниципального образования» контрольно-ревизионной комиссией проанализированы показатели, используемые для расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений муниципального района. В ноябре прошлого года для проведения экспертизы в комиссию был предоставлен проект бюджета на 2015 год и плановый период. На основании Бюджетного кодекса (ст.184.2) одновременно с проектом бюджета предоставлены иные документы и материалы, в том числе и расчет распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Контрольно-ревизионная комиссия рекомендует Комитету финансов в текстовой части решение Думы о бюджете на 2015 год и плановый период отразить показатели распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Ведущий инспектор контрольно-ревизионной комиссии И.В.Ковальчук обратила внимание депутатов на то, что рекомендуемые внесения изменений в текстовую часть решения Думы не повлияют на ранее утвержденные параметры бюджета.
И.Тютюнник